Протокол №3 от 27.02.2023г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10
ПРОТОКОЛ № 3
ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

от 27.02.2023 г.
Председатель: Гаврюкова Ю.Н., старший воспитатель
Секретарь: Ряднова И.О., педагог-психолог
Присутствовало: 40 человек.
Отсутствовало: 1 человек.
Тема: «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста в условиях ДОУ»
Повестка дня:
1.
Об исполнении решения предыдущего Педагогического Совета;
2.
Итоги смотра-конкурса патриотических уголков среди групп ДОУ «Юный
патриот»;
3.
Деловая игра «Наша Родина – Россия»
4.
Мини-музей как средство патриотического воспитания дошкольников;
5.
Презентация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
посредством игры»;
6.
Сообщение «Проектная деятельность по нравственно-патриотическому
воспитанию дошкольников»;
7.
Представление групповых проектов по теме нравственно-патриотического
воспитания дошкольников;
8.
Подведение итогов работы МБДОУ по решению второй годовой задачи;
9.
Согласование и принятие отчета о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №10 за 2022 год;
10. Принятие Положения о внутреннем (должностном) контроле в
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском
саду №10;
11. Принятие Положения о режиме занятий обучающихся (воспитанников)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №10;
12. Принятие Положения об охране жизни и здоровья воспитанников,
формированию основ здорового образа жизни в Муниципальном бюджетном
дошкольном образовательном учреждении детском саду № 10
1.
По первому вопросу:
Слушали Гаврюкову Ю.Н., старшего воспитателя МБДОУ детским садом № 10.
Она озвучила результаты работы об исполнении решения предыдущего
Педагогического Совета.
Прошло голосование.
За — 40 человек.

Против — нет.
Воздержавшиеся — нет
2.
По второму вопросу:
Заведующий МБДОУ детским садом №10 Кастрюлина Е.Б. огласила итоги смотраконкурса патриотических уголков среди групп ДОУ «Юный патриот». Она
отметила, что организация предметно-пространственной развивающей среды по
формированию нравственно-патриотических чувств в соответствии с ФГОС ДО,
позволяет реализовать содержание основной общеобразовательной программы
дошкольного образования и достичь планируемых результатов её освоения,
развитие социальной культуры дошкольников, познавательного интереса,
любознательности. Формирование эмоционального благополучия, индивидуальной
комфортности. Воспитатели грамотно подбирают демонстрационный материал и
рационально его размещают, что способствует нравственному становлению
личности ребенка, воспитывает любовь к родному городу, к родному краю, России.
Прошло голосование.
За — 40 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет
3.
По третьему вопросу:
Воспитатель Зинова С.Н. предложила присутствующим деловую игру «Наша
Родина – Россия», посредством которой определили педагогическое мастерство в
вопросах воспитания духовности, нравственности, патриотизма.
Прошло голосование.
За — 40 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет
4.
По четвертому вопросу:
Большое значение имеют поиск и разработка инновационных подходов к решению
задач патриотического воспитания дошкольников. Так, одним из них в ДОО стала
работа по созданию мини-музеев. Воспитатели Брехова Е.А. и Бережнова В.А.
провели виртуальную экскурсию по мини-музею патриотического воспитания
дошкольников.
Прошло голосование.
За — 40 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет
5.
По пятому вопросу:
Воспитатель Никитина О.В. представила презентацию «Нравственнопатриотическое воспитание дошкольников посредством игры». Рассказала о
необходимости использования игр, как одной из активных форм работы по
данному направлению.
Прошло голосование.
За — 40 человек.

Против — нет.
Воздержавшиеся — нет.
6.
По шестому вопросу:
Слушая сообщение воспитателя Сотниковой Н.А. по теме: «Проектная
деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»
педагоги ДОУ пришли к выводу: Проектная деятельность связывает процесс
обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также
увлекает его в эту деятельность. Проектный метод позволяет объединить
педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать,
планировать свою работу.
Прошло голосование.
За — 40 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет.
7.
По седьмому вопросу:
Воспитатели Емельянова А.И. и Кохановская Е.В. представила групповые проекты
по теме нравственно-патриотического воспитания дошкольников, в рамках
реализации второй годовой задачи. Предложенные проекты помогают
формировать у дошкольников первые чувства патриотизма, гордости за свою
Родину, любовь к родному краю, уважение традиций.
Прошло голосование.
За — 40 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет.
8.
По восьмому вопросу:
Слушали заместителя заведующего ДОУ Гриб М.В. Она подвела итог работы
МБДОУ по решению 2 годовой задаче «Организация работы по нравственнопатриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ, с
использованием музейной педагогики».
Прошло голосование.
За — 40 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет.
9.
По девятому вопросу:
Заведующий ДОУ Кастрюлина Е.Б. ознакомила присутствующих с отчетом о
результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада №10 за 2022 год.
Прошло голосование.
За — 40 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».