Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 ПРОТОКОЛ № 3 ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА от 27.02.2023 г. Председатель: Гаврюкова Ю.Н., старший воспитатель Секретарь: Ряднова И.О., педагог-психолог Присутствовало: 40 человек. Отсутствовало: 1 человек. Тема: «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Повестка дня: 1. Об исполнении решения предыдущего Педагогического Совета; 2. Итоги смотра-конкурса патриотических уголков среди групп ДОУ «Юный патриот»; 3. Деловая игра «Наша Родина – Россия» 4. Мини-музей как средство патриотического воспитания дошкольников; 5. Презентация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игры»; 6. Сообщение «Проектная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»; 7. Представление групповых проектов по теме нравственно-патриотического воспитания дошкольников; 8. Подведение итогов работы МБДОУ по решению второй годовой задачи; 9. Согласование и принятие отчета о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №10 за 2022 год; 10. Принятие Положения о внутреннем (должностном) контроле в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №10; 11. Принятие Положения о режиме занятий обучающихся (воспитанников) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №10; 12. Принятие Положения об охране жизни и здоровья воспитанников, формированию основ здорового образа жизни в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 10 1. По первому вопросу: Слушали Гаврюкову Ю.Н., старшего воспитателя МБДОУ детским садом № 10. Она озвучила результаты работы об исполнении решения предыдущего Педагогического Совета. Прошло голосование. За — 40 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет 2. По второму вопросу: Заведующий МБДОУ детским садом №10 Кастрюлина Е.Б. огласила итоги смотраконкурса патриотических уголков среди групп ДОУ «Юный патриот». Она отметила, что организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию нравственно-патриотических чувств в соответствии с ФГОС ДО, позволяет реализовать содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования и достичь планируемых результатов её освоения, развитие социальной культуры дошкольников, познавательного интереса, любознательности. Формирование эмоционального благополучия, индивидуальной комфортности. Воспитатели грамотно подбирают демонстрационный материал и рационально его размещают, что способствует нравственному становлению личности ребенка, воспитывает любовь к родному городу, к родному краю, России. Прошло голосование. За — 40 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет 3. По третьему вопросу: Воспитатель Зинова С.Н. предложила присутствующим деловую игру «Наша Родина – Россия», посредством которой определили педагогическое мастерство в вопросах воспитания духовности, нравственности, патриотизма. Прошло голосование. За — 40 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет 4. По четвертому вопросу: Большое значение имеют поиск и разработка инновационных подходов к решению задач патриотического воспитания дошкольников. Так, одним из них в ДОО стала работа по созданию мини-музеев. Воспитатели Брехова Е.А. и Бережнова В.А. провели виртуальную экскурсию по мини-музею патриотического воспитания дошкольников. Прошло голосование. За — 40 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет 5. По пятому вопросу: Воспитатель Никитина О.В. представила презентацию «Нравственнопатриотическое воспитание дошкольников посредством игры». Рассказала о необходимости использования игр, как одной из активных форм работы по данному направлению. Прошло голосование. За — 40 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет. 6. По шестому вопросу: Слушая сообщение воспитателя Сотниковой Н.А. по теме: «Проектная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» педагоги ДОУ пришли к выводу: Проектная деятельность связывает процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также увлекает его в эту деятельность. Проектный метод позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Прошло голосование. За — 40 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет. 7. По седьмому вопросу: Воспитатели Емельянова А.И. и Кохановская Е.В. представила групповые проекты по теме нравственно-патриотического воспитания дошкольников, в рамках реализации второй годовой задачи. Предложенные проекты помогают формировать у дошкольников первые чувства патриотизма, гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. Прошло голосование. За — 40 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет. 8. По восьмому вопросу: Слушали заместителя заведующего ДОУ Гриб М.В. Она подвела итог работы МБДОУ по решению 2 годовой задаче «Организация работы по нравственнопатриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ, с использованием музейной педагогики». Прошло голосование. За — 40 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет. 9. По девятому вопросу: Заведующий ДОУ Кастрюлина Е.Б. ознакомила присутствующих с отчетом о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №10 за 2022 год. Прошло голосование. За — 40 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет.