Календарный учебный график на 2024-2025 уч.год

1.

Пояснительная записка

Годовой календарный учебный график является локальным нормативным
документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного
процесса в 2024 – 2025 учебном году в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении детском саду № 10.
Годовой календарный учебный график разработан в соответствии со следующими
нормативными документами:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от
29.12.2012 года № 273-ФЗ);

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г.
№1155);

Федеральной образовательной программой дошкольного образования (приказ
Министерства просвещения РФ от 25.11.2022 №1028);

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09. 2020 года №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.364820 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

Уставом МБДОУ детского сада №10;

Основной образовательной программой МБДОУ детского сада №10,
разработанной на основе «Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования;

Адаптированной основной образовательной программой МБДОУ детского
сада № 10, разработанной на основе «Примерной адаптированной основной
образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим
недоразвитием речи) с 3 до 7лет» /под редакцией Н.В. Нищевой;

Адаптированной основной образовательной программой МБДОУ детского
сада № 10, разработанной на основе Программы воспитания и обучения дошкольников
с интеллектуальной недостаточностью/ подредакцией Боряевой Л.Б.;

Программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего
вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно – развивающее обучение и
воспитание» под редакцией Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева;
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные
психофизические особенности воспитанников, рассчитан в соответствии с возрастом
воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного
образования.

2

2. Режим работы Учреждения
В календарном учебном графике учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.
Режим работы детского сада 12 часов (с 7.00 – 19.00 часов)
Продолжительность учебной
недели
Нерабочие дни

5 дней (с понедельника по пятницу)
Выходные - суббота, воскресение и праздничные дни
3. Продолжительность учебного года

Продолжительность учебного
времени.
Начало учебного года
Окончание учебного года
Продолжительность
образовательной
деятельности

Каникулярный период
Летний оздоровительный
период
Праздничные выходные дни

года составляет – 36 недель, без учета каникулярного
02 сентября 2024 года
30 мая 2025 года
В группах общеразвивающей направленности:
от 1 года до 2 лет – 6 мин.;
от 2 лет до 3 лет – 10 мин.;
от 3 лет до 4 лет – 15 мин.;
от 4 лет до 5 лет – 20 мин.;
от 5 лет до 6 лет – 25 мин.;
от 6 лет до 7 лет – 30 мин.
В группах компенсирующей направленности для
детей с ТНР:
от 4 лет до 5 лет – 15 мин.
от 5 лет до 6 лет – 20 мин.
от 6 лет до 7 лет – 25 мин.
29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года
01.06.2025г. – 31.08.2025г

4. Праздничные и выходные дни
4 ноября – День народного единства
29 декабря – 8 января – Новогодние каникулы
22-24 февраля – День защитника Отечества
8-10 марта – Международный женский день
1-4 мая – Праздник Весны и труда
8-11 мая – День Победы
12-15 июня – День России
3

5. Сроки проведения мониторинга достижений детьми
планируемых результатов освоения основной
образовательной программы ДО
В соответствии с ФГОС ДО целевые ориентиры не подлежат
непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики
(мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями детей. Однако педагоги в ходе своей работы выстраивают
индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для оценки
индивидуального развития проводится педагогическая диагностика (оценка
индивидуального развития дошкольников, связанная с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащая в основе его дальнейшего планирования) в
начале и конце учебного года. Педагогический мониторинг проводится в ходе
наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной
деятельности.
Этапы мониторинга
Первичный
мониторинг
Промежуточный
мониторинг
Итоговый
мониторинг

В группах общеразвивающей
направленности
Сентябрь (14 дней)

В группах компенсирующей
направленности
Сентябрь (21 день)

-

Январь

Май

Май

6. Массовые мероприятия учреждения
Развлечения и праздники для воспитанников в течение учебного года
планируются в соответствии с Годовым планом работы МБДОУ на учебный год.
Воспитательно-образовательная работа в летний оздоровительный период
планируется в соответствии с Планом работы на летний период, а также с учетом
климатических условий. В летний оздоровительный период проводится
образовательная
деятельность только в художественно-эстетическом
и
физкультурно-оздоровительном направлении: музыкальные, физкультурные,
изобразительные искусства.

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».