Протокол №3 от 28.02.2024г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10
ПРОТОКОЛ № 3
ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
от 28.02.2024 г.
Председатель: Гаврюкова Ю.Н., старший воспитатель
Секретарь: Казарина А.А., педагог-психолог
Присутствовало: 39 человек.
Отсутствовало: 0 человек.
Тема: «Всестороннее развитие нравственно-патриотического потенциала детей
дошкольного возраста, воспитания гражданственности через построение
целостного педагогического процесса»
Повестка дня:
1.О переизбрании секретаря Педагогического Совета;
2.Об исполнении решения предыдущего Педагогического Совета;
3.Презентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
средствами краеведения». Маршрут выходного дня;
4.«Патриотическое воспитание дошкольников через сетевое сотрудничество»
5.«Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры»;
6.Мастер-класс: «Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного
возраста в условиях детского сада»;
7.Дискуссия «Как научить ребенка поступать нравственно?»;
8.Подведение итогов работы МБДОУ по решению второй годовой задачи.
9.Принятие Отчета о результатах самообследования деятельности МБДОУ
детского сада № 10 за 2023 год.
По первому вопросу: Старший воспитатель Ю.Н. Гаврюкова предложила на
рассмотрение и одобрение Педагогического Совета кандидатуру Казариной А.А. в
качестве секретаря Педагогического Совета.
Прошло голосование.
За — 39 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет
1.
По второму вопросу: Слушали Гаврюкову Ю.Н., старшего воспитателя
МБДОУ детским садом № 10. Она озвучила результаты работы об исполнении
решения предыдущего Пе дагогического Совета.
Прошло голосование.
За — 39 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет

2.
По третьему вопросу: Воспитатель Никитина О.В. предложила к просмотру
презентацию на тему: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
средствами краеведения. Маршрут выходного дня».
Прошло голосование.
За — 39 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет
3.
По четвертому вопросу: Нравственно-патриотическое воспитание
дошкольников невозможно без контакта с социумом. Только налаженное
последовательное, системное сотрудничество с объектами социального окружения
влияет на социализацию ребенка, развивает творчество всех участников
образовательного процесса. Воспитатель Соловьева М.А. познакомила
присутствующих с докладом «Патриотическое воспитание дошкольников через
сетевое сотрудничество».
Прошло голосование.
За — 39 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет
4.
По пятому вопросу: воспитатель Струкова О.Е. рассказала о том, что
формирование патриотических чувств детей дошкольного возраста осуществляется
в процессе использования различных форм и методов работы с ними: на занятиях
по физической культуре, в процессе проведения подвижных игр, эстафет,
спортивных турниров и досугов.
Прошло голосование.
За — 39 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет
5.
По шестому вопросу: Арсенова А.Ю. предложила педагогам практические
материалы, способствующие гендерному воспитанию дошкольников, проведя
мастер-класс: «Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного
возраста в условиях детского сада»
Прошло голосование.
За — 39 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет.
6.
По седьмому вопросу: Романова В.А. во время дискуссии «Как научить
ребенка поступать нравственно?» рассказала о необходимости создания
определенных нравственных игровых ситуаций, обучения детей оцениванию своих
поступков и поступков своих сверстников.
Прошло голосование.
За — 39 человек.
Против — нет.
Воздержавшиеся — нет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».