Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 ПРОТОКОЛ № 3 ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА от 28.02.2024 г. Председатель: Гаврюкова Ю.Н., старший воспитатель Секретарь: Казарина А.А., педагог-психолог Присутствовало: 39 человек. Отсутствовало: 0 человек. Тема: «Всестороннее развитие нравственно-патриотического потенциала детей дошкольного возраста, воспитания гражданственности через построение целостного педагогического процесса» Повестка дня: 1.О переизбрании секретаря Педагогического Совета; 2.Об исполнении решения предыдущего Педагогического Совета; 3.Презентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами краеведения». Маршрут выходного дня; 4.«Патриотическое воспитание дошкольников через сетевое сотрудничество» 5.«Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры»; 6.Мастер-класс: «Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста в условиях детского сада»; 7.Дискуссия «Как научить ребенка поступать нравственно?»; 8.Подведение итогов работы МБДОУ по решению второй годовой задачи. 9.Принятие Отчета о результатах самообследования деятельности МБДОУ детского сада № 10 за 2023 год. По первому вопросу: Старший воспитатель Ю.Н. Гаврюкова предложила на рассмотрение и одобрение Педагогического Совета кандидатуру Казариной А.А. в качестве секретаря Педагогического Совета. Прошло голосование. За — 39 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет 1. По второму вопросу: Слушали Гаврюкову Ю.Н., старшего воспитателя МБДОУ детским садом № 10. Она озвучила результаты работы об исполнении решения предыдущего Пе дагогического Совета. Прошло голосование. За — 39 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет 2. По третьему вопросу: Воспитатель Никитина О.В. предложила к просмотру презентацию на тему: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами краеведения. Маршрут выходного дня». Прошло голосование. За — 39 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет 3. По четвертому вопросу: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников невозможно без контакта с социумом. Только налаженное последовательное, системное сотрудничество с объектами социального окружения влияет на социализацию ребенка, развивает творчество всех участников образовательного процесса. Воспитатель Соловьева М.А. познакомила присутствующих с докладом «Патриотическое воспитание дошкольников через сетевое сотрудничество». Прошло голосование. За — 39 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет 4. По пятому вопросу: воспитатель Струкова О.Е. рассказала о том, что формирование патриотических чувств детей дошкольного возраста осуществляется в процессе использования различных форм и методов работы с ними: на занятиях по физической культуре, в процессе проведения подвижных игр, эстафет, спортивных турниров и досугов. Прошло голосование. За — 39 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет 5. По шестому вопросу: Арсенова А.Ю. предложила педагогам практические материалы, способствующие гендерному воспитанию дошкольников, проведя мастер-класс: «Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста в условиях детского сада» Прошло голосование. За — 39 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет. 6. По седьмому вопросу: Романова В.А. во время дискуссии «Как научить ребенка поступать нравственно?» рассказала о необходимости создания определенных нравственных игровых ситуаций, обучения детей оцениванию своих поступков и поступков своих сверстников. Прошло голосование. За — 39 человек. Против — нет. Воздержавшиеся — нет.