20.03.2020
Практика показывает, что чем младше ребёнок, тем пластичнее его мозг. Он легче обучается, быстрее «зализывает» следы от перенесённых болезней. И если несколько месяцев могут не сделать погоды в развитии ребёнка, несколько лет отсрочки адекватного вмешательства в патологически развивающийся процесс могут быть критическими. Именно у заинтересованных в успехе родителей есть шансы достичь гармоничного развития своих детей. К сожалению, не всем родителям нужна информация о сути проблемы их ребёнка. Для многих семей характерны педагогическая некомпетентность, безразличие, гипоопека, гиперопека. Можно также выделить три модели реагирования на проблему детей: положительная, отрицательная, адинамичная. Очень важно, чтобы родители стали самым надёжным помощником для своего ребёнка. Поэтому для специалистов важна работа с родителями, направленная на включение их в коррекционный процесс.
Дайте ответы на вопросы домашнего обследования (анкеты), чтобы очертить круг ваших проблем: утомляем; капризен, плаксив; плохой аппетит; нарушения сна; беспричинные боли; частые простуды; страхи (боится оставаться один, боится незнакомых людей); сосёт пальцы, грызёт ногти; многократно повторяет одни и те же действия (какие?); неуклюжесть, неловкость движений; путает левую и правую руку; находится в постоянном движении; с трудом подбирает слова; недостаточно понимает смысл сказанного, прочитанного; отвечает на вопрос не задумываясь, не дослушав; теряет вещи; обидчив, раздражителен; замечен в краже игрушек; неряшлив, неопрятен; вспыльчив, непредсказуем; сознательно ломает и портит вещи стеснителен, не может постоять за себя.
Ну а теперь, когда вы чётко понимаете проблемы своего ребёнка, займите активную позицию, станьте ему опорой.
Дата создания: 26.03.2020
Дата обновления: 26.03.2020
Дата публикации: 20.03.2020