Роль игрушек в воспитании и обучении детей с ОВЗ.
21.09.2020
Для обеспечения всех видов детской
деятельности необходимы определенные условия, при которых ребенок будет расти и
развиваться. Такими условиями являются: развивающая предметная среда. Для
наших детей это прежде всего игрушки и содержательное общение со взрослыми.
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья нуждается в постоянной помощи
родителей, педагогов на всех этапах своего развития. Для него общение
практическое, когда взрослый обучает ребенка овладению тем или иным предметом,
является основным с первых дней жизни. Как известно, ведущей деятельностью маленьких детей
является игра и ее средство – игрушка. Игрушка - неизменный спутник
ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных
целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Очень
радуются наши дети новым игрушкам. И привлекает яркость, красочность. В новом
учебном году нам удалось доставить нашим детям удовольствие, приобрести новые
игрушки. Игрушка, несмотря на свои
высокие дидактические свойства и художественно-образные достоинства, сама по
себе, без активного участия взрослого, не может воспитывать ребенка. Благодаря
воспитанию средствами игрушек, у ребенка формируются способы действий с
предметами, знание их назначения. Игрушка в этом процессе приобретает огромное
педагогическое значение. Именно с
помощью игрушек дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте,
природе. Нашим детям еще многому нужно учиться и новые игрушки для нас
только в помощь. Спасибо всем, кто позаботился об их приобретении.
Воспитатель высшей квалификационной категории Калугина
Г.А. воспитатель первой квалификационной
категории Дегтярева Ю.А.
Дата создания: 07.10.2020
Дата обновления: 07.10.2020
Дата публикации: 21.09.2020