30.11.2020
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью.
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть из которых приходится на школу. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений формировать в детском саду.
Дети старшей группы «Любознайки отправились на поиски клада Грамотеев. А помогла им в этом настоящая карта группы, получилась настоящая квест-игра. С помощью карты дети нашли три задания от Грамотеев: «Звуковой анализ слова» - дети разбирали слова на звуки; «Мяч лови и мне бросай, мягкий звук мне называй» - педагог бросает мяч и называет твёрдый звук, ребёнок в ответ должен вернуть мяч и назвать мягкий звук; «Покажи цифрой сколько в слове слогов» - посчитать сколько слогов в слове и поднять карточку с соответствующей цифрой. Все задания выполнили и конечно нашли клад. А кладом оказались книги, с их помощью ребята узнают много нового и интересного.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.12.2020
Дата обновления: 01.12.2020
Дата публикации: 30.11.2020