РЕЛАКСАЦИЯ В «ЛАЗОРИКЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
17.01.2021
Почему-то принято считать, что методы релаксации и медитации показаны только взрослым. На самом же деле, это не совсем так. Да, откровенно говоря, сложно объяснить трёхлетнему ребёнку, что такое медитация. Поэтому, релаксация детей дошкольного возраста требует особого взгляда и подхода. Главное – правильно и умело этим пользоваться.
В группе №3 «Курносики» воспитатель Зеленкова .Л.А и педагоги- психологи Слободян Е.В. и Серебрякова А.С. провели с ребятами занятие по снятию психоэмоционального напряжения, которые включает релаксационные упражнений для детей. Выполнение таких упражнений очень нравятся детям, т. к. в них есть элемент игры. Такие упражнения позволяют детям отдохнуть, восстановить силы, улучшают психические функции, активизируют память, воображение, внимание, образное мышление. А музыкальное сопровождение помогает созданию сложных образов воображаемой действительности.
Перед проведением релаксации педагоги рассказали ребятам, для чего нужно расслабляться людям. Большинство детей правильно воспринимают эти упражнения. Об этом позволяет судить внешний вид ребенка: спокойное выражение его лица, ровное ритмичное дыхание, вялые послушные руки, которые тяжело падают, у некоторых появление зевоты, сонливое состояние и т.д. Опыт показывает, что в результате применения релаксации, у многих детей налаживается сон, они становятся более уравновешенными и спокойными.
Релаксация является частью психологического лечения. Она помогает каждому ребёнку избавиться от накопившегося внутреннего негатива, плохого настроения, обид и сомнительных мыслей. Во время расслабления приходит ощущение свободы, лёгкости и спокойствия. Такое состояние, помогает ребёнку легко воспринимать и усваивать новый материал, радоваться жизни, быстрее забывать неудачи. Расслабляясь, возбужденные, беспокойные дети постепенно становятся более уравновешенными, внимательными и терпеливыми. Дети скованные, вялые и робкие приобретают уверенность, бодрость, свободу в выражении своих чувств и мыслей.
Подготовили
Педагоги-психологи: Слободян Е.В., Серебрякова А.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.01.2021
Дата обновления: 26.01.2021
Дата публикации: 17.01.2021