Публикация статьи "Использование нейропсихологических технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР в ДОУ" во Всероссийском научно-педагогическом журнале "Академия педагогических знаний"

16.11.2022

В статье рассмотрен опыт внедрения нейропсихологических технологий при коррекционной работе у детей с ТНР на базе дошкольного общеобразовательного учреждения. Авторы статьи считают, что необходимость применения данных технологий обусловлена сложностью и коморбидностью речевой патологии, это, в свою очередь,  приводит к постоянному поиску наиболее эффективных методов, которые позволят ускорить коррекционный процесс. Авторы утверждают, что приемы нейропсихологических технологий позволяют  воздействовать не только на психофизическое развитие, но и формируют предпосылки к правильному речевому развитию.

Диссеминация практики  - выступление на ГМО, проведение мастер-класса.

Ссылка на публикацию в журнале- https://intel-academy.ru/sbornik/



Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 27.03.2023

Дата обновления: 27.03.2023

Дата публикации: 16.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».