16.11.2022
В статье рассмотрен опыт внедрения нейропсихологических технологий при коррекционной работе у детей с ТНР на базе дошкольного общеобразовательного учреждения. Авторы статьи считают, что необходимость применения данных технологий обусловлена сложностью и коморбидностью речевой патологии, это, в свою очередь, приводит к постоянному поиску наиболее эффективных методов, которые позволят ускорить коррекционный процесс. Авторы утверждают, что приемы нейропсихологических технологий позволяют воздействовать не только на психофизическое развитие, но и формируют предпосылки к правильному речевому развитию.
Диссеминация практики - выступление на ГМО,
Ссылка на публикацию в журнале- https://intel-academy.ru/sbornik/
Дата создания: 27.03.2023
Дата обновления: 27.03.2023
Дата публикации: 16.11.2022