Совместное творчество .

30.09.2019

В последние десятилетия психологи все больше обеспокоены нарастанием отчужденности в семье. Родители заняты работой и другими делами, дети общаются преимущественно с телевизором и компьютером. Любой детский психолог скажет: для ребенка нет ничего важнее времени, проведенного с родителями. Но не того времени, когда семья находится в одном помещении только номинально, а на самом деле каждый занят своим компьютером, планшетом, телевизором. Важно общение. Или, что еще лучше, — совместное творчество
          Стремление к творчеству заложено в людях с рождения. Творчество наполняет жизнь яркими красками, дает толчок к развитию, помогает в решении психологических проблем и дарит ощущение счастья. Совместное творчество детей и родителей помогает наладить взаимопонимание, и укрепить уважение к каждому члену семьи. Что остается? Заинтересовать малыша совместным творческим времяпровождением. Это не только даст возможность реализовать потребность в творческом выражении, свойственную человеку. Совместная деятельность необходима для установления взаимного доверия и близости.
          Дошкольный возраст – это период, очень восприимчивый ко всему, что происходит вокруг. Все, абсолютно все, что происходит с ребенком до 5 лет, оставляет свой след на всю его дальнейшую жизнь. Именно в этот период детям особенно необходимо внимание родителей. Упущенное в это время уже не восполнится никогда.

Для того чтобы чему – то научить ребенка, нужно сделать это вместе с ним. И сделать несколько раз. Сначала он просто посмотрит, потом внесет свой минимальный вклад, а потом уже сможет сделать сам. И это самое важное. В детском саду дали задание: сделать поделку из природного материала. Всё очень просто! Для ребёнка 2 -3 лет достаточно вместе с родителями собрать этот природный материал (Листочки, шишки, веточки…).

Очень трудно донести до современных, образованных и очень – очень занятых родителей мысль о том, что ребёнка надо не только накормить, одеть, уложить спать, но и общаться с ним, научить его размышлять, думать, сопереживать. А как здорово всё делать вместе — играть, гулять, разговаривать на разные темы, делиться секретами, делать поделки, читать книжки и даже смотреть мультики.               Для ребенка в возрасте 2 - 3 – 4 лет взрослый – это целый мир, такой загадочный и неизведанный. Ему интересно все, что мама и папа делают, о чем они говорят и т. д. И если родители будут делать то, что малышу нужно и полезно, то и  малыш будет воспринимать это как норму. Это полезно и для становления адекватной самооценки детей. Ведь когда ребенок получает похвалу от значимого взрослого, он чувствует себя действительно важным и ценным, понимает, что старался не зря. Дорогие родители, если бы вы знали, как дети гордятся своими поделками. Они на перебой рассказывают: -Это моя мама сделала!  -Это мой папа сделал!

Детям достаточно просто наблюдать за взрослым. И будьте уверены у ребёнка в этот момент развивается: пространственное воображение; внимание и аккуратность,  терпение и старательность;

Пробуждает интерес к творческому конструированию  ЛЮБОВЬ и ГОРДОСТЬ   за близкого        ему человека.  Даёт возможность взрослым побыть детьми. Какими бы хорошими не были    воспитатели, работающие с вашими детьми, вашего внимания и заботы вашим детям не заменит никто. В современных условиях детского сада так трудно обойтись без поддержки родителей, без их участия в жизни группы и детского сада. Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и побеждать!Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.10.2019

Дата обновления: 01.10.2019

Дата публикации: 30.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».