Протокол № 3 от 24.02.2022г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10

ПРОТОКОЛ
педагогического совета
от 24 февраля 2022 г.

№3

Присутствовало: 40 человек
Отсутствовало: 0 человек
Председатель ПС –Казарина А.А. старший воспитатель МБДОУ детского
сада №10
Секретарь – Землякова И.О., старший воспитатель
Тема: «Система работы с детьми по речевому развитию на основе метода
проектов»
Повестка дня
1. Выполнение решений предыдущего педсовета.
2. «Организация образовательной деятельности детей в рамках
инновационных проектов» (итоги тематического контроля) (старший
воспитатель Казарина А.А.).
3. Методы и формы работы по речевому развитию дошкольников
(Мукангазина Т.Ю.)
Ход обсуждения вопросов
По первому вопросу слушали секретаря педагогического Совета Землякову
И.О., которая озвучила итоги выполнения решений от 30.12.2021 г. (протокол
№ 2);
По второму вопросу слушали старшего воспитателя Казарину А.А., которая
представила деятельность инновационных площадок, действующих на базе
МБДОУ детского сада № 10. Целью инновационной деятельности в
дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса
обучения и получение более качественных результатов. При осуществлении
инновационной деятельности перед педагогом ДОУ стоят следующие задачи:




развитие индивидуальности воспитанников;
развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к
творческому самовыражению;
повышение любознательности и интереса к исследовательской
деятельности;





стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой,
познавательной и т. д.);
повышение интеллектуального уровня детей;
развитие креативности и нестандартности мышления.

Анжела Анатольевна представила видео – презентации по деятельности
площадок за первое полугодие 2021 – 2022 учебного года.
По третьему вопросу слушали учителя – логопеда Мукангазину Т.Ю.
Формирование правильной речи является одной из основных задач
дошкольного образования. Однако, динамический анализ практической
ситуации за последние несколько лет свидетельствует о ежегодном
увеличении количества дошкольников с речевыми нарушениями.
На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и
описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое.
Речевое развитие включает:
- овладение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически
правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического
слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух
текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как
предпосылки обучения грамоте
Методы и формы работы
• Наглядные - наблюдения, рассматривание картин, демонстрация фильмов,
слайдов, презентаций.
• Практические - упражнения, игры, эксперименты и опыты, моделирование,
проектная деятельность, исследовательно-поисковая деятельность.
• Словесные – рассказ, чтение, вопросы, беседы, использование
художественного слова.
Основные формы взаимодействия педагога с детьми:
- применение методов обучения, направленных на обогащение творческого
воображения, мышления, памяти, развития речи;
- вовлечение ребенка в различные виды деятельности;
- использование дидактических игр.

РЕШИЛИ: Информацию принять к сведению.
Использовать полученные знания в своей педагогической
деятельности.

Голосование: за – 40, против – 0, воздержались – 0
Председатель педагогического совета - А.А. Казарина
Секретарь - И.О. Землякова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».