Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 ПРОТОКОЛ педагогического совета от 27 март 2020 г. №3 Присутствовало: 39 человек Отсутствовало: 0 Председатель ПС –Казарина А.А. старший воспитатель МБДОУ детского сада №10 Секретарь – Землякова И.О., старший воспитатель МБДОУ детского сада № 10 Тема: «Театр – дело серьёзное!» (форма проведения - КВН). Цель: Повестка дня: 1. Выполнение решений педагогического совета от 17.01.2020 года № 2. – председатель ПС, старший воспитатель Казарина А.А. 2. «Театрализованная деятельности как средстве формирования нравственных качеств дошкольников» Воспитатель Коваленко В.А. 3. Деловая игра – КВН, как метод интеллектуального развитияребенка. Старший воспитатель Казарина А.А. 4. Об Итогах тематического контроля «Эффективность организации работы по нравственному воспитанию дошкольников». (Справка) Заведующий Кастрюлина Е.Б. 5. Организация театрализованной деятельности в ДОУ. (Презентация) Старший воспитатель Казарина А.А. 1. Слушали: Старшего воспитателя Казарину А.А., она озвучила присутствующим итоги решения педсовета от 17.01.2020 № 2. Рассказала присутствующим педагогам о теме педсовета, о важности Театрализованной деятельности в детском саду. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Театрализованная деятельность формирует опыт социальных навыков поведения. Художественное произведение для детей всегда имеет нравственную направленность. Благодаря сказке мир познается не только умом, но и сердцем. Театрализованная деятельность позволяет решать ребенку многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа, что помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, т. е. развивает коммуникативные способности ребенка. Это следует учитывать при организации театрализованной деятельности детей в дошкольном учреждении. Слушали: Воспитателя Коваленко В.А. она предложила для педагогов Доклад на тему «Театрализованная деятельность дошкольников как средство формирования нравственных качеств дошкольника». Основной целью театрализованной деятельности является: нравственное воспитание; развитие творческих способностей; раскрепощение детей посредством театрализованной деятельности. Использование педагогического потенциала театрализованной деятельности способствует формированию нравственных качеств дошкольников; осмыслению духовных и нравственных ценностей, повышению нравственной культуры как воспитанников, как педагогов так и родителей; обновлению содержания и форм осуществления духовно-нравственного воспитания дошкольников; укреплению сотрудничества ДОУ и семьи. Решение: Выступление воспитателя Коваленко В.А. считать информативным и содержательным, принять к сведению. Педагогам полученную информацию применять в работе по нравственному воспитанию детей. Регулярно включать в план воспитательно- образовательной работы с дошкольниками театрализованные игры. Голосование: за – 37, против – 0, воздержались – 0 2. Слушали Старшего воспитателя Казарину А.А. Она предложила для расширения знаний педагогов по теме педсовета, и закрепления имеющихся знаний поучаствовать в игреКВН «Театрализованная деятельность в детском саду». Предложила педагогам разделиться на две команды, для этого педагоги тянули билеты с номером команды. В первой части КВН «Разминке» команды выбирали по очереди вариант вопроса, участникам необходимо было продолжить предложения-вопросы, высказывания по теме «Театрализованная деятельность в ДОУ» Во второй части участники Решали педагогические ситуации. На выбор команды было предложено решить 6 необычных педагогических ситуаций, педагоги проявили нестандартный подход, творческое мышление к решению ситуаций. В третей части участники команд решали кроссворды на тему «Театр. И театрализованная деятельность». Все команды справились с заданием. В следующей части игры «Индивидуальные выступления» педагогам давалась возможность проявить свои актерские умения и навыки, изобразить героя на выбор ведущего. 3. Слушали заведующего Кастрюлину Е.Б.. Она выступила по итогам КВН. Председатель жюри отметила высокий уровень знаний по теме педсовета, поблагодарила всех педагогов за активное участие. 4. Слушали Старшего воспитателя Казарину А.А.: Она подвела итоги игры-КВН. Театр действительно творит чудеса: веселит, обучает, развивает творчество дошкольников, корректирует их поведение. Он способствует обретению новых знаний, развивает способности, расширяет круг общения, создает полноценную среду развития, и в ваших силах помочь каждому ребенку помогает найти свое особое место. Предложила педагогам оценить свою работу в процессе мероприятия, ценность полученной информации на педсовете, с использованием кубика с неоконченными фразами. Решение: Игру КВН-считать информативной, уровень работоспособности педагогов во время мероприятия оценить, как высокий. Педагогам использовать полученные знания в процессе игры при организации работы с детьми в течение всего дня. В первом корпусе организовывать воспитателями старших групп для детей младших групп драматизацию сказок и литературных произведений, используя материалы театрализованных уголков, во втором корпусе продолжать работу по организации театрализованных представлений в младшей разновозрастной группе с участием воспитанников старшей разновозрастной группы. Пополнить папки с материалами для родителей информацией о значении театрализованной деятельности в развитии ребенка; на родительских собраниях озвучить вопрос о значении театрализованной деятельности в ДОУ. Голосование: за – 37, против – 0, воздержались – 0 5. Слушали заведующего Кастрюлину Е.Б., с целью изучения организации работы по театрализованной деятельности в нашем ДОУ была проведена тематическая проверка «Эффективность организации работы по нравственному воспитанию дошкольников». Контроль показал, что работа педагогического коллектива детского сада по эффективной организации работы по нравственному воспитанию дошкольников в группах ведется планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)