Применение коррекционно - развивающего - комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» на интегрированных занятиях с детьми с ОВЗ.

28.03.2019

    В настоящее время специалисты всё чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т.е. с детьми, у которых отсутствует речь, с детьми с ОВЗ. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет работу логопеда и психолога на совместных занятиях. То поведение и «речь», которые присутствуют у ребенка, не выступают «регулятором поведения», поскольку выработка условных связей на слова значительно затруднена.

    Группа безречевых детей неоднородна. В неё входят дети с моторной и сенсорной алалией, различными задержками психического развития, в том числе недифференцированными, ранним детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью, детским церебральным параличом, нарушением слуха.

    Что же является общим для этих детей. Отсутствие мотивации к общению, неумение ориентироваться в ситуации, разлаженность поведения, негибкость в контактах, повышенная эмоциональная истощаемость – всё, что мешает полноценному взаимодействию ребенка с окружающим миром. Интегрированные занятия с психологом и логопедом устранят причины безмолвия ребенка и окажут ему квалифицированную помощь.

    В нашем центре «Хрусталики добра» мы с таким контингентом детей проводим интегрированные занятия. В своей работе активно используем развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением «Тимокко». Этот комплекс предназначен для детей разного возраста.

   Он прекрасно подходит как для развивающих занятий с детьми среднего дошкольного возраста, так и для младших школьников. Игры, включенные в комплекс, представляют широкие возможности тренировки наиболее точных двигательных навыков, высокого уровня координации движений.

   Данный комплекс нами эффективно применяется с целью развития двигательной активности и когнитивных функций у детей со склонностью к гиперактивности, при недостатках функции внимания.

   Комплекс «Тимокко» включает в себя интерактивные игры, которые повышают на наших занятиях мотивацию детей к речевой, физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме. Дети развивают двигательные и когнитивные навыки в игровой среде, где игры не носят соревновательный характер, что обеспечивает безопасное игровое пространство. Хочу такой сайт

    Играя в игры на интегрированных занятиях, дети не замечают интенсивной тренировочной работы, которую они совершают в отношении двусторонней координации, координации глаз-рука, поддержанию правильной осанки, тренировки внимания и многого другого.

   Комплекс представляет широчайшие возможности для проведения развивающих интегрированных занятий для детей с нарушением в развитии.

    Внедрение таких комплексов в работу - это революционный шаг в использовании технологий на занятиях с детьми с особыми потребностями.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.09.2019

Дата обновления: 13.09.2019

Дата публикации: 28.03.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».