Применение интерактивного оборудования на интегрированных психо-речевых занятиях с детьми с ОВЗ.

14.05.2019

Особой формой общественной жизни дошкольников является игра, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир.

    Новые современные возможности инициируют педагогов к решению образовательных задач разными путями, один из которых – применение интерактивного оборудования и интерактивных игр.

     Термин «интерактивность» происходит от английского слова «interaction», которое в переводе означает «взаимодействие».

     Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо, или непосредственно с самим человеком, это - одна из характеристик диалоговых форм познания.

     При создании интерактивных игр учитывался ряд требований ФГОС. Современные игры соответствуют высокому техническому уровню: развивают, дают знания, обучают в незатейливой игровой форме: направлены на становление правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, зрительного восприятия, соответствуют возрастным особенностям, занимательны; в них создана ситуация успеха; достижение цели; носят исследовательский характер; развивают широкий спектр навыков и представлений; задания интересны, полезны, просты в управлении, что немаловажно для детей с особыми возможностями здоровья.

     Обучение детей дошкольного возраста с ОВЗ никогда еще не было столь привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновлять и призывать их к стремлению овладения новыми знаниями.Хочу такой сайт

     Наш центр «Хрусталики добра», оснащен интерактивным столом, который мы используем на своих интегрированных занятиях. Применение мультимедиа технологий позволяет моделировать различные ситуации из окружающей среды, развивает речь и высшие психические функции. Занятия можно проводить как со всей группой детей, так и с подгруппой и индивидуально. Интерактивный стол представляет собой хорошо продуманную систему, основанную на психологических закономерностях развития ребенка.

     Использование интерактивного стола стало увлекательной формой сотрудничества и залогом укрепления положительных взаимоотношений детей со специалистами центра, повысило качество коррекционного процесса.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.09.2019

Дата обновления: 13.09.2019

Дата публикации: 14.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».