14.05.2019
Особой формой общественной жизни дошкольников
является игра, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют,
осуществляют свои замыслы, познают мир.
Новые современные возможности инициируют педагогов к решению
образовательных задач разными путями, один из которых – применение
интерактивного оборудования и интерактивных игр.
Термин «интерактивность» происходит от английского слова «interaction», которое в переводе означает «взаимодействие».
Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в
режиме беседы, диалога с кем-либо, или непосредственно с самим человеком, это -
одна из характеристик диалоговых форм познания.
При
создании интерактивных игр учитывался ряд требований ФГОС. Современные игры
соответствуют высокому техническому уровню: развивают, дают знания, обучают в
незатейливой игровой форме: направлены на становление правильного
звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, зрительного восприятия,
соответствуют возрастным особенностям, занимательны; в них создана ситуация
успеха; достижение цели; носят исследовательский характер; развивают широкий
спектр навыков и представлений; задания интересны, полезны, просты в
управлении, что немаловажно для детей с особыми возможностями здоровья.
Обучение детей дошкольного возраста с ОВЗ
никогда еще не было столь привлекательным и захватывающим. Интерактивные и
мультимедийные средства призваны вдохновлять и призывать их к стремлению
овладения новыми знаниями.
Наш
центр «Хрусталики добра», оснащен интерактивным столом, который мы используем
на своих интегрированных занятиях. Применение мультимедиа технологий позволяет
моделировать различные ситуации из окружающей среды, развивает речь и высшие
психические функции. Занятия можно проводить как со всей группой детей, так и с
подгруппой и индивидуально. Интерактивный стол представляет собой хорошо
продуманную систему, основанную на психологических закономерностях развития
ребенка.
Использование интерактивного стола стало увлекательной формой
сотрудничества и залогом укрепления положительных взаимоотношений детей со
специалистами центра, повысило качество коррекционного процесса.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.09.2019
Дата обновления: 13.09.2019
Дата публикации: 14.05.2019