Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Мир "особого" ребёнка - он закрыт от глаз чужих.
Мир "особого" ребёнка допускает лишь своих.
Мир "особого" ребёнка интересен и пуглив.
Мир "особого" ребёнка безобразен и красив,
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.
Мир "особого" ребёнка - иногда он нас страшит:
Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
Почему он так испуган? Почему не говорит?
Мир "особого" ребёнка - он закрыт от глаз чужих.
Мир "особого" ребёнка допускает лишь своих.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Коррекционно-развивающий центр "Хрусталики добра"

Кабинет педагога психолога - 2

Кабинет учителя-логопеда - 4

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Коррекционно-развивающий центр "Хрусталики добра"

Кабинет педагога психолога - 2

Кабинет учителя-логопеда - 4

Музыкальный зал

Спортивный зал

Группы компенсирующей и комбинированной направленности


Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Методический кабинет

Учебно-методическая литература Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Кастрюлина Елена Борисовна Дата подписания документа 18.03.2021 17:24:04 (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт спортивного зала Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Кастрюлина Елена Борисовна Дата подписания документа 18.03.2021 17:24:06 (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Коррекционно-развивающий центр "Хрусталики добра"

Кабинет педагога психолога - 2

Кабинет учителя-логопеда - 4

Спортивный зал:спортивный инвентарь,

Музыкальный зал:музыкальные инструменты, музыкально-дидактические пособия.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью.На первом этаже оборудованы зоны ожидания.
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации.Внутри МБДОУ присутствует понятная навигация, помогающая ориентироваться внутри здания .
Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера)В каждой группе есть чайник с кипяченой питьевой водой (смена воды по СанПину).
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений(чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги)В каждой группе МБДОУ оборудована умывальная комната и туалет, обеспеченная всеми необходимыми гигиеническими средствами. Также оборудован отдельный туалет для персонала и посетителей на 1 и 2 этаже.

Вход в здание

Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала. Доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала.

Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными механизмами

Вход оборудован пандусом.

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

На территории учреждения парковки транспортных средств нет ( в целях безопасности). Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится перед территорией учреждения.

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмовоборудованы поручни, расширены дверные проемы
Наличие сменных кресел -колясок.не предусмотрено
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.В МБДОУ оборудован отдельный туалет для персонала и посетителей на 1 и 2 этаже.

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.

Используются специальные знаки контрастная лента для маркировки ступеней (предназначены для обеспечения безопасного движения людей с ограниченной функцией зрения - слабовидящими).

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом БрайляИнформацией о названии учреждения, кабинетов продублированной шрифтом Брайля.
Возможность предоставления инвалидам по слуху/зрению сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика

выделена ставка тьютора

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрениюОфициальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения.

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на домуСайт МБДОУ детского сада № 10, страница МБДОУ в социальной сети Telegram

Специальные условия питания

Паспорт пищеблока Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Кастрюлина Елена Борисовна Дата подписания документа 18.03.2021 17:24:08 (скачать) (посмотреть)

Специальные условия охраны здоровья

Основным приоритетом нашего ДОУ является охрана и укрепление здоровья детей. Руководствуясь СанПиНом, Уставом ДОО и другими нормативными документами для дошкольных образовательных учреждений коллектив детского сада проводит целенаправленную и систематическую работу по оздоровлению воспитанников.

охрана здоровья Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Кастрюлина Елена Борисовна Дата подписания документа 18.03.2021 17:24:44 (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 2 ноутбука, 4 персональных компьютеров, 1 все имеют выход в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:Хочу такой сайт

  • повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.


В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

ДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с публичным акционерным обществом междугородней и международной электрической связи «Ростелеком» (ПАО «Ростелеком»)

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем заведующей ДОУ.

Интернет – представительство (сайт) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский №10 – это официальный сайт образовательного учреждения, в сети интернет по адресу:https://10-lazorik.tvoysadik.ru

Аудитория сайта: педагоги, родители, дошкольники, социальные партнеры, органы управления образования города и области.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сайты о детях с ограниченными возможностями здоровьяХочу такой сайт

http://www.downsideup.org/- "Даунсайд Ап" - помощь детям с синдромом Дауна. Цель организации: служба помощи детям с раннего возраста. Сведения о заболевании. Описание действующих программ. Методические материалы. Просьбы о помощи.

http://www.childneurologyinfo.com/main.php- Аутизм и детская неврология. Сайт посвящен вопросам обучения, лечения и сенсорной интеграции детей с неврологическими проблемами а также просто основным принципам здорового образа жизни, которые крайне важно знать всем в сегодняшнем мире.


http://www.gaoordi.ru/- Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов, возникшая в 1992 году. ГАООРДИ сегодня – это 87 общественных организаций родителей детей с инвалидностью, а также с редкими и генетическими заболеваниями. На сайте представлена информация о деятельности ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Сведения об организациях. Законодательство. Дайджест прессы.

http://www.livingthread.ru/- "Живая нить" - детский экологический центр, действующий в Москве. Цель - обеспечение условий, при которых ребенок инвалид может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, получить профессиональные навыки, заниматься физкультурой и спортом. Большое внимание уделяется иппотерапии.

http://www.fond.org.ru/- Сайт Регионального Благотворительного Общественного Фонда "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" (и для детей с нарушениями зрения).

autistic-society.narod.ru– Общество помощи аутичным детям. На данном сайте содержится информация об аутизме и синдроме Аспергера, а также об имеющихся в городе Перми услугах для детей с аутизмом, их родителей и тех, кто осуществляет уход. Также содержится информация для специалистов. Имеется специальная информация для журналистов.

Помимо вышеназванных сайтов в своей работе ДОУ использует такие ЭОР, как:

·Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru

·Официальный сайт Федерального института развития образованияwww.firo.ru

·Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru

·Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://window.edu.ru

·Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru

·Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

МБДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.

Воспитанники не имеют свободного доступак информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам,электронным образовательным ресурсам в связи со спецификой возрастной категории.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».